Отвечать следует достаточно быстро, подолгу не задумываясь. Ответ, первым пришедший в голову, как правило, является и наиболее точным. Текст опросника Включаясь в работу, надеюсь на успех. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов. Продуктивность деятельности в основном зависит от моей целеустремленности, а не от внешнего контроля. При выполнении достаточно трудных заданий в условиях ограниченного времени результативность моей деятельности ухудшается.

В помощь классному руководителю"МОТИВАЦИЯ УСПЕХА И БОЯЗНЬ НЕУДАЧИ. ОПРОСНИК РЕАНА А. А."

Пропустить и перейти к содержимому Инструкция. Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первый приходит в голову, как: Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех.

Мотивация к успеху является позитивной. При такой мотивации человек, берясь за дело, намеревается достичь позитивного результата. В основе.

Вам будут предложены пары противоположных утверждений. Ваша задача - выбрать одно из двух утверждений в каждой строке, которое, по Вашему мнению, больше соответствует действительности, и отметить одну из цифр 1, 2, 3, в зависимости от того насколько Вы уверены в выборе или 0, если оба утверждения на Ваш взгляд одинаково верны.

Обычно мне очень скучно. Обычно я полон энергии 2. Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной 3. В жизни я не имею определенных целей и намерений В жизни я имею очень ясные цели и намерения 4. Моя жизнь представляется мне крайне бессмысленной и бесцельной Моя жизнь представляется мне вполне осмысленной и целеустремленной.

Каждый день кажется мне всегда новым и непохожим на другие Каждый день кажется мне совершенно похожим на все другие. Когда я уйду на пенсию, я займусь интересными вещами, которыми всегда мечтал заняться Когда я уйду на пенсию, я постараюсь не обременять себя никакими заботами. Моя жизнь сложилась именно так, как я мечтал Моя жизнь сложилась совсем не так, как я мечтал. Я не добился успехов в осуществлении своих жизненных планов.

Я осуществил многое из того, что было мною запланировано в жизни. Моя жизнь пуста и неинтересна. Моя жизнь наполнена интересными делами

Она планируется в рамках теории болезни и лечения и проводится как обучающий и корректирующий метод Бройтигам и др. Психотерапия является методом коммуникации, позволяющим изменять миры внутренних символов человека Кэхеле, В психологии часто акцентируют внимание на семи основных источниках эмоционально обусловленных психосоматических заболеваний Радченко, Например, при переедании можно выделить две различные части личности, которые формируют разные модели поведения.

Часть первая как бы говорит: Обе эти части, как чаши весов, доминируют попеременно, конфликтуя между собой.

Методика диагностики самооценки мотивации одобрения Марлоу и Крауна. Опубликовано Мотивация успеха и боязнь неудачи (опросник Реана).

— почти всегда или постоянно Обработка результатов Уровень депрессии УД рассчитывается по формуле: В результате получаем УД, который колеблется от 20 до 80 баллов. Если УД не более 50 баллов, то диагностируется состояние без депрессии. Если УД более 50 баллов и менее 59, то делается вывод о легкой депрессии ситуативного или невротического генеза.

При показателе УД от 60 до 69 баллов диагностируется субдепрессивное состояние или маскированная депрессия. Истинное депрессивное состояние диагностируется при УД более чем 70 баллов. Первые 3 шкалы, оценочные, измеряют искренность испытуемого, степень достоверности результатов тестирования и величину коррекции, вносимую чрезмерной осторожностью. Шкала лжи — оценивает искренность испытуемого.

Мотивация успеха и боязнь неудачи (Опросник А. А. Реана)

Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первый приходит в голову, как: Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех. Склонен к проявлению инициативности. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них.

Пример из статьи: 1. опросник Реана (или как его еще называют МУН) - выявление мотивации успеха и мотивации боязни неудачи.

Другие выборы баллов не получают. Чем больше сумма баллов, тем выше уровень мотивации к избеганию неудач, защите. От 2 до 10 баллов: Мак-Клемавда показали, что люди с высоким уровнем защиты, то есть страхом перед несчастными случаями, чаще попадают в подобные неприятности, чем те, которые имеют высокую мотивацию на успех. Исследования показали также, что люди, которые боятся неудач высокий уровень защиты , предпочитают малый или, наоборот, чрезмерно большой риск, где неудача не угрожает престижу.

Буркард утверждает, что установка на защитное поведение в работе зависит от трех факторов: Усиливают установку на защитное поведение два обстоятельства: Достижение же безопасного результата при рискованном поведении, наоборот, ослабляет установку на защиту, т. Оцените степень своей готовности совершить действия, о которых Вас спрашивают. При ответе на каждый из 25 вопросов поставьте соответствующий балл по следующей схеме:

Войти на сайт

Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первый приходит в голову, как: Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех.

Мотивация успеха и боязнь неудачи (опросник Реана): Инструкция: Отвечая Данная методика предназначена для определения личностных свойств.

Несколько выше мы уже упоминали о том, что толчком к деятельности, к учебе могут в равной степени стать и желание достичь успеха, и страх перед неудачей. Итак, мы очертили контуры двух важных типов мотивации — мотивации успеха и мотивации боязни неудачи. При такой мотивации действия человека направлены на то, чтобы достичь конструктивных, положительных результатов. А вот мотивация боязни неудачи относится к негативной сфере. При данном типе мотивации человек стремится прежде всего избежать порицания, наказания.

Ожидание неприятных последствий — вот что определяет его деятельность. Личности этого типа обычно активны, инициативны. Если встречаются препятствия — ищут способы их преодоления. Отличаются настойчивостью в достижении цели. Склонны планировать свое будущее на большие промежутки времени. Предпочитают брать на себя средние по трудности или же слегка завышенные, хоть и выполнимые обязательства. Ставят перед собой реально достижимые цели.

Если рискуют, то расчетливо.

МОТИВАЦИЯ УСПЕХА И БОЯЗНЬ НЕУДАЧИ (ОПРОСНИК А. А. РЕАНА)

Реана позволяет диагностировать позитивную и негативную мотивацию в различных видах деятельности. Под позитивной мотивацией понимается надежда на успех, негативная мотивация представлена страхом неудачи и боязнью возможных последствий. Отвечая на нижеприведенные вопросы, необходимо выбрать один из ответов:

Мотивация успеха и боязнь неудачи (опросник А. А. Реана). Мотивация профессиональной деятельности (методика К. Замфир в модификации А.

Если Вы затрудняетесь с ответом, то вспомните, что"да" объединяет как явное"да", так и"скорее да, чем нет". То же относится и к ответу"нет": Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первый приходит в голову, как правило, является и наиболее точным. Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех. Склонен к проявлению инициативности. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них.

При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов. Продуктивность деятельности в основном зависит от моей собственной целеустремленности, а не от внешнего контроля. При выполнении достаточно трудных заданий, в условиях ограничения времени, результативность деятельности ухудшается. Склонен проявлять настойчивость в достижении цели. Склонен планировать свое будущее на достаточно отдаленную перспективу.

Если рискую, то, скорее с умом, а не бесшабашно.

Опросник Реана (мотивация успеха и боязнь неудачи)

Мотивация на успех относится к позитивной мотивации, при которой человек, начиная дело, имеет в виду достижение чего-то конструктивного, положительного. В основе активности человека лежит надежда на успех и потребность в достижении успеха. Это трактуется как негативная мотивация.

Мотивация на успех относится к позитивной мотивации. является методика изучения ценностных ориентации М. Рокича, основанная.

Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первый приходит в голову, как правило, является и наиболее точным. Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех. Склонен к проявлению инициативности. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления.

При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов. Продуктивность деятельности в основном зависит от моей собственной целеустремленности, а не от внешнего контроля. При выполнении достаточно трудных заданий, в условиях ограничения времени, результативность деятельности ухудшается. Склонен проявлять настойчивость в достижении цели.

Склонен планировать свое будущее на достаточно отдалённую перспективу. Если рискую, то скорее с умом, а не бесшабашно. Не очень настойчив в достижении цели, особенно если отсутствует внешний контроль. Предпочитаю ставить перед собой средние по трудности или слегка завышенные, но достижимые цели, чем не реалистически высокие.

Учебник нового века

Склонен к проявлению инициативности. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов. Склонен проявлять настойчивость в достижении цели.

Мотивация успеха и боязнь неудачи. Опросник Реана А.А. Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач (Т. Элерс). Методика.

Включаясь в работу, как правило, я оптимистично надеюсь на успех 2. В деятельности я активен на 3. Я склонен на к проявлению инициативности 4. Если необходимо выполнить ответственное задание, я по возможности стараюсь найти причины отказаться от него 5. Я часто выбираю крайности: При встрече с препятствиями я в большинстве случаев не отступаю, а ищу способы их преодоления 7.

При чередовании успехов и неудач я склонен на к переоценке своих успехов 8.

Мотивация успеха и боязнь неудачи. Опросник Реана А.А.

Пользователи добавляя информацию на сайт . Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора.

Мотивация успеха и боязнь неудачи (опросный А. А. Реана) Изучение направленности личности (Методика В. Смекала и М. Кучера) 5. Дифференциально-диагностический опросник (ДДО Е.А. Климова)

Отвечать следует быстро, подолгу не задумываясь. Ответ, первым пришедший в голову, как правило, является и наиболее точным. Включаясь в работу, надеюсь на успех. При выполнении ответственных заданий стараюсь, по возможности, найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов. Продуктивность моей деятельности в основном зависит от моей целеустремленности, а не от внешнего контроля.

При выполнении достаточно трудных заданий в условиях ограниченного времени результативность моей деятельности ухудшается. Я склонен проявлять настойчивость в достижении цели. Я склонен планировать будущее на достаточно отдаленную перспективу. Если рискую, то с умом, а не бесшабашно. Я не очень настойчив в достижении цели, особенно если отсутствует внешний контроль.

Лучшая мотивация как победить страх