Его отец, Джек Кубрик, работал врачом. В школе Стэнли успехами не блистал, единственной его страстью были шахматы. Потом пришло увлечение фотографией: Первые фильмы Кубрик делал на собственные деньги и пожертвования друзей, а в году вместе с продюсером Джеймсом Б. Харрисом Кубрик организовал собственную кинокомпанию. Фильм рассказывал о французских солдатах Первой мировой войны, расплачивающихся жизнью за трусость и бездарность своих командиров.

Режиссёр «Кубрик, Стэнли»

Уильям Карел В ролях: И выход был найден:

Что будет, если «Pink Floyd» и Стэнли Кубрик объединят свои усилия чтобы снять свой первый игровой фильм «Страх и желание»».

Для одной части зрителей в том числе профессионально-киношных он скучен, маловразумителен, претенциозен; другая считает его открывателем новых горизонтов визуальной выразительности и проводником в область неизведанных миров. В школе учился средне, но затем наверстал упущенное: Расставшись с детской мечтой о карьере джазового барабанщика, он увлёкся фотографией первую фотокамеру тринадцатилетнему Стэнли подарил отец и к концу х стал одним из лучших фотокорреспондентов журнала .

В году дебютировал в кино документальной короткометражкой"День схватки" - о боксёре Уолтере Картье, который некогда был героем одного из кубриковских фоторепортажей. Первые фильмы снимал на собственные деньги и частные пожертвования - одним из продюсеров игрового дебюта Кубрика"Страх и вожделение" стал родной дядя режиссёра. Следующая работа Кубрика, жёсткий, пессимистичный и захватывающий"Убийство" отлично прошёл в прокате и понравился критикам.

Тем не менее, первым фильмом Кубрика, вызвавшим международный резонанс, стали всё же"Тропы славы" - военная драма о том, как из-за некомпетентности командиров на фронтах первой мировой войны полегла французская пехота. Во Франции ленту запретили, а в соседней Бельгии прошли стихийные демонстрации протеста офицеров запаса. Это был первый, но далеко не последний скандал в карьере Кубрика.

В году он переезжает в Англию.

Ранние фильмы были сняты по заказу и часто показывались перед сеансами в кинотеатрах. Опираясь на опыт своих документальных фильмов Кубрик решил попробовать себя в игровом кино[3]. поставленной в году. Съемки фильма спонсировались из личных средств семьи Кубрика и его друзей. Наиболее крупный взнос внес дядя Кубрика, Мартин Плевер, который был владельцем прибыльного аптечного ларька[5]. Съемочная группа фильма составила всего 15 человек:

В течение последних двадцати лет своей жизни Стэнли Кубрик начинающего режиссера «Страх и желание» (Fear and Desire).

Есть несколько общеизвестных характеристик, касающихся Кубрика. Он -- режиссер, который поляризовал общественное мнение. Для одной части зрителей в том числе профессионально-киношных он скучен, маловразумителен, претенциозен; другая считает его открывателем новых горизонтов визуальной выразительности и проводником в область неизведанных миров. Он -- педант, безумный перфекционист, годами отделывающий каждый свой опус.

В его послужном списке всего пятнадцать фильмов в том числе короткометражные. Но чтобы понять его масштаб, довольно назвать три --" Космическая одиссея","Механический апельсин","Лолита". Возненавидев свою раннюю картину"Страх и желание", он скупил все копии, чтобы никто и никогда не смог увидеть это творение. Достаточно вспомнить, что в"Сиянии" он использовал всего один процент отснятого материала.

Чтобы далеко не ходить за примером, вспомним: Он неуживчивый и бескомпромиссный диктатор, ни в грош не ставящий чужие авторитеты. Мечтая экранизировать"Маятник Фуко" Умберто Эко, он отказался от постановки, не желая уступить автору романа право написать сценарий. Он всегда пребывал в плену навязчивых идей -- война и дегуманизация человечества и человека -- и образов, бесконечно снимая лабиринты и коридоры, обязательно включая в каждый фильм эпизод в ванной комнате, часто используя число , а в области техники съемки предпочитал симметричную композицию планов, длинные наезды и отъезды камеры, сверхкрупные планы лиц персонажей, искаженных сильной эмоцией.

Он, безусловно, войдя в историю кино по меньшей мере с"Космической одиссеей", которая неизменно включается во все списки лучших фильмов всех времен и народов, заметно совершил гражданский подвиг, равновеликий его творческим заслугам.

Стэнли Кубрик: биография

Наверное в это трудно поверить, но даже Стэнли Кубрик — кинобог — когда-то был ребёнком. Он ходил в школу, работал фотографом, женился, пробовал снимать фильмы иногда даже на заказ , разводился и снова женился — и так пока не стал тем самым Стэнли Кубриком, которого все мы боимся. Не зная детства режиссёра, не зная как он пришёл в кино и какие малоудачные фильмы снимал на первых порах — нельзя понять его зрелый период творчества, его отношение к жизни, его мизантропию и отчуждённость.

Что ж, отправляемся в прошлое по следам Стэнли Кубрика! Стэнли Кубрик родился 26 июля года в Нью-Йорке.

Кубрик снимал фильмы, программно непохожие друг на друга, ему словно свой первый художественный полнометражный фильм"Страх и желание".

Его фильмы давно стали классикой. При этом несколько удивляет и озадачивает тот факт, что американский режиссер, оставивший столь яркий и заметный след в истории мирового кинематографа, снял всего лишь 13 полнометражных картин. В чем же секрет его славы? Наверное, в том, что эти фильмы, в которых так легко угадывается режиссерский почерк гения, очень разноплановы. Все произведения Кубрика выполнены в разных жанрах.

А немногочисленность созданных кинокартин объясняется тем, что к каждой новой работе автор подходил очень основательно, стремился довести ее до совершенства. Его школьные успехи оставляли желать лучшего, но зато Стэнли играл в шахматы как настоящий гроссмейстер и серьезно увлекался фотографией. Однако уже в Кубрик бросает работу в этом издании и решает целиком посвятить себя осуществлению новой мечты — съемкам фильма. Однако эта работа так не понравилась автору, что он скупил и уничтожил все её копии.

Стэнли Кубрик: 13 вызовов Голливуду

Его отец, Джек Кубрик, работал врачом. В школе Стэнли успехами не блистал, единственной его страстью были шахматы. Потом пришло увлечение фотографией: Первые фильмы Кубрик делал на собственные деньги и пожертвования друзей, а в году вместе с продюсером Джеймсом Б.

Страх и желание (вожделение) / Fear and desire (Стэнли Кубрик / Stanley Kubrick) [, США, Военный, драма, HDRip] DVO (SDI Media).

Все книги, большинство статей, что я читал о Вас - все очень концептуальны. Да, но это не моя заслуга. Я-то думал, что мне положено задавать подобные вопросы. У меня тут все эти вопросы, вписанные в форму, которая, я полагал, могла бы нам понадобиться. Все как на подбор, словно вопросы на защите дипломной работы при окончании философского факультета. Правда в том, что я всегда чувствовал себя пойманным в ловушку, пришпиленным и загнанным вопросами подобного рода.

Вопросы вроде [читаю свои записи]: Каким образом Цельнометаллическая оболочка довершает ваши изыскания на тему войны? Вы понимаете, что за всем этим словоблудием скрывается вопрос: И на этот вопрос почти невозможно ответить, особенно когда ты пробыл так долго и так глубоко внутри фильма.

Стэнли Кубрик

Ранние фильмы были сняты по заказу и часто показывались перед сеансами в кинотеатрах. Опираясь на опыт своих документальных фильмов, Кубрик решил попробовать себя в игровом кино. , поставленную в году. Съёмки фильма спонсировались из личных средств семьи Кубрика и его друзей. Наиболее крупный взнос сделал дядя Кубрика, Мартин Плевер, владелец прибыльного аптечного ларька.

Съёмочная группа фильма включала всего 15 человек:

Лента стала дебютным полнометражным фильмом для режиссёра Стэнли Кубрика и в течение долгого времени считалась утерянной. К началу съемок .

Стэнли Кубрик , — , американский кинорежиссер. Родился 26 июля в Нью-Йорке. Первый полнометражный фильм, Страх и желание , , Кубрик поставил в 25 лет. Уже в фильме Убийство , молодой режиссер запомнился несколькими виртуозно поставленными эпизодами, однако его первым крупным успехом, основанном на сочетании визуального артистизма и сложной внутренней концепции, стал фильм Тропы славы , В числе крупнейших достижений Кубрика несколько фильмов.

, представляет собой блестящую симфонию визуальных и звуковых образов. Заводной апельсин , — футурологическая сатирическая притча. Барри Линдон , , по У.

Презентация Закон Биогенетический